Ключевые дисциплины
Управление процессами обслуживания
- Должностные обязанности и стандарты работы специалистов ресторана, занятых в обслуживании.
- Технологии организации управления процессами обслуживания с помощью стандартов сервиса./li>
- Управленческие подходы к процессам обслуживания./li>
Управление производственным комплексом в гостиничном и ресторанном бизнесе
- Пути повышения эффективности производства товаров и услуг на предприятии.
- Процесс снабжения, производства кулинарной продукции и сервисных услугах в индустрии гостеприимства./li>
- Разработка предложений по снижению затрат на производство и обслуживание./li>
Мотивация трудовой деятельности в индустрии гостеприимства
- Содержание и особенности применения различных теорий мотивации.
- Способы стимулирования труда у сотрудников индустрии гостеприимства. /li>
- Использование стимулирования труда для решения управленческих задач.
- Средства материальной и нематериальной мотивации./li>
Проектирование и открытие предприятия гостиничного и ресторанного бизнеса
- Разработка стратегии развития предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.
- Построение организационной структуры предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.
- Правила подбора и размещения оборудования предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.
Ведущие преподаватели
Как поступить
Подайте заявку на поступление. Узнайте, по какому направлению вам нужно сдавать тестирование при поступлении на выбранную программу, позвонив в региональное представительство в вашем городе
Позвонить